AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


21.09.2009 15.25Алкогольные "шипучки" уберут из ларьков

Сегодня депутат партии "Справедливая Россия" Антон Беляков внес в нижнюю палату законопроект, предусматривающий запрет на продажу слабоалкогольных коктейлей в палатках, киосках и ларьках.

По словам г-на Белякова, палатки просто заставлены разными "отвертками", "хучами" и "джин-тониками", а главными покупателями этих сомнительных смесей стали подростки. "Между тем слабоалкогольные коктейли очень вредны для здоровья и опасны тем, что за счет входящей в их состав газировки вызывают быстрое опьянение и эйфорию. Это приводит к тому, что человек начинает употреблять коктейли во все возрастающих дозах, причем не из-за их вкуса, а из-за немедленного опьяняющего эффекта. Кроме того, из-за огромного содержания сахара (5-6 кусков в одной баночке), коктейли не требуют закуски, в связи с чем удар по организму только усиливается", - говорит он.

Депутат отмечает, что рынок слабоалкогольных коктейлей в России развивается стремительными темпами с ежегодным приростом в 20%, и, по информации независимых экспертов, составляет около 470 млн литров в год, увеличиваясь в основном за счет молодых покупателей, сообщает "Интерфакс".

"Производители намеренно ориентировали товар на молодежь: отсюда яркие и удобные банки, которые можно пить хоть в компании с друзьями, хоть по дороге домой, - считает г-н Беляков. - Поэтому сейчас, согласно проведенным опросам, слабоалкогольные коктейли наряду с пивом являются самым популярным алкогольным напитком в возрастной группе от 10 до 17 лет, в том числе за счет возможности беспрепятственно приобрести коктейли в ларьках, невзирая на юный возраст. Поэтому я убежден в необходимости ограничения доступа несовершеннолетних к слабоалкогольным коктейлям путем запрета их продажи в палатках, которые сейчас являются самым популярным местом покупки алкогольных "шипучек"".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310