AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


20.03.2015 21.40Пиво “Золотая Бочка” получило свежий образ

Брендинговая студия “Свое мнение” осуществила рестайлинг для популярной пивной марки “Золотая Бочка”.

Брендинговая студия “Свое мнение” осуществила рестайлинг для популярной пивной марки “Золотая Бочка”. В частности дизайнерам нужно было создать свежее представление для напитка, таким образом, чтобы оно выделялось среди многочисленных аналогов на прилавках магазинов, при этом, не сбив с толку самого покупателя частыми сменами этикеток.

   В результате команда дизайнеров предложила использовать вариант с так называемым логотипом вывороткой. Таким образом, специалисты выбрали довольно простенькое, но в то же время эффективное решение – логотип напечатали вывороткой и сделали его удачное сочетание с премиализацией самого образа. Подобного удалось достигнуть за счет применения двух разновидностей позолоты, а именно за счет отличительной степени блеска и оттенков.

   Пиво “Золотая Бочка” радует своих поклонников, начиная с 99-го года. Для его варки на предприятии используют два сорта хмеля, один из них добавляется непосредственно в процессе варки, что дает приятную пивную горчинку, а второй добавляется в конце варки и тогда получается довольно насыщенный аромат. Тем не менее, технология, согласно которой сегодня варят данное пиво, в полной мере соответствует современным требованиям рынка и безопасности продукта.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2024 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310