AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.03.2015 00.00"Дикси" заменит алкогольные бренды "Синергии" и Roust на собственные

Розничная сеть "Дикси" перестала продавать алкогольную продукцию "Синергии", а с апреля на полках магазинов сети не найдётся места и для продукции холдинга Roust Рустама Тарико. Данные изменения проводятся в рамках стратегии "Дикси" по развитию своих торговых марок, которую компания начала претворять жизнь с конца 2014 года.

Общее число всех товарных позиций уменьшилось, и ритейлер намеревается увеличить долю собственных торговых марок в тех категориях, которые больше всего влияют на выручку, до 30% в магазинах "у дома".

С ноября ритейлер уже продает свою водку – "Заказную", стоимость которой составляет 220 рублей.

Представитель Roust считает данные действия "продолжением дискриминации поставщиков и принуждением их к незаконным выплатам". Он полагает, что розничная сеть пошла на это после обращения в ФАС: восемнадцатого февраля отраслевое объединение "Союз производителей алкогольной продукции" направило в ведомство жалобу на "Дикси", и данное письмо было подписано в том числе "Синергией" и структурами Roust. Производители попросили антимонопольную службу проверить законность бонусов, взимаемых с них сетью.

Вместе с тем представители "Дикси" сообщают, что вывод из ассортимента продукции производителей с жалобой в ФАС не связан: "Действия компании по оптимизации алкогольного ассортимента проводятся согласно стратегии по развитию собственных торговых марок, анонсированной заблаговременно, в октябре 2014 г."

Как отмечает аналитик Nielsen в России Сергей Новгородов, доля собственных марок в категории водки в продажах сетей в натуральном выражении не превышает 1,5%. А с введением минимальной розничной цены фактически был уничтожен нижний ценовой сегмент. Это сделало собственные алкогольные марки более привлекательными для сетей, отмечает генеральный директор аналитического агентства Infoline Михаил Бурмистров.

По мнению г-н Бурмистрова, "Дикси" может стать первым серьезным примером, когда собственная марка среднего ценового сегмента может привести к конкуренции и выводу из ассортимента сети популярных брендов крупнейших производителей, сообщают "Ведомости".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2024 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310