AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.02.2015 00.00В США впервые с 2000 года сокращаются объемы продаж водки

В течение последних двух лет темпы рост продаж водки в США и западноевропейских странах значительно замедлились. Такое замедление наблюдается в первый раз за 10 лет.

Вместо водки потребители стали уделять больше внимания виски, бурбону или текиле.

Стоит отметить, что в США доля водки в общем объеме продаж крепкого алкоголя составляет около 25% в денежном выражении.

Согласно данным издания MarketWatch, выручка бренда Smirnoff, принадлежащего Diageo, в Северной Америке уменьшилась на 8% в июле-декабре 2014 г., что привело к сокращению общей прибыли компании на 18%.

Объемы реализации водки в США в 2013 году увеличились на 1,9%, в то время как рынок крепкого алкоголя показал рост на 2,7% — таким образом, впервые с 2000 года рост объемов реализации водки уступил общему подъему рынка.

Исследовательская компания Mintel International Group считает, что это произошло из-за "конфликта поколений" — молодые люди воспринимают водку как напиток людей старшего возраста и ищут ему альтернативу.

Данные обстоятельства стараются обратить себе на пользу производители виски, намеревающиеся увеличить продажи напитка среди молодых людей, передают "Ведомости", ссылаясь на MarketWatch.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2024 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310