AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


30.11.2014 21.24Вино “Монастырская Трапеза” в свежем образе

Представители агентства Soldis Branding создали основную концепцию для внешнего вида вина “Монастырская Трапеза” для четырех SKU.

Представители агентства Soldis Branding создали основную концепцию для внешнего вида вина “Монастырская Трапеза” для четырех SKU, объем которых составляет 2 литра. Вино с таким наименованием уже давно представлено на рынке, а потребители его хорошо знают и узнают. Дизайнерам же необходимо было разработать внешнее представление для совершенно новой тары в линейке вина, при этом сохранив узнаваемость самой марки.

   Одновременно с этим во внешнем представлении вина должны присутствовать и новые элементы, некоторые только усилят интерес потребителя к напитку. В результате специалистам, по сути, необходимо было внедрить в семейство новую упаковку вместимостью 2 литра. Дизайнерское представление вина должно особенно нравиться основной целевой аудитории продукта, а ее считают женщин и мужчин среднего возраста и среднего достатка, которые ценят те традиционные напитки, которые они проверили временем.

   В результате в основу нового дизайна легло представление о том, что виноделие – это одно из древнейших ремесел. Центром композиции стал монах сидящий за столом и выступающий, как бы в роли сомелье, занимающийся дегустациями вин. Все буквы, которые присутствуют на упаковке, также имеют древнее русское представление, как бы отправляя покупателей к традициям и обычаям старославянского направления.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2024 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310