
Команда дизайнеров из агентства DDC Creative Lab разработали свежий образ для коньяка “Питерская ночь”.
Команда дизайнеров из агентства DDC Creative Lab разработали свежий образ для коньяка “Питерская ночь”. Перед специалистами была поставлена далеко не простая задача, им предстояло превратить образ коньяка в более визуальный и классический, тем самым сделав напиток привлекательнее и заметнее для многих потребителей. При этом в обязательном порядке в оформлении коньяка нужно использовать образы Санкт-Петербурга.
Дизайнерам пришлось постараться, чтобы учесть абсолютно все пожелания своего заказчика, в результате напиток получил образ, наполненный уникальностью и глубиной. На главной, а также на оборотной этикетке появилось изображение акватории Невы, где четко вырисовываются раздвижные мосты, а также имеет место изображение Петропавловской крепости. Благодаря тому, что изображение нанесено с двух сторон удалось получить объемную гравюру.
В качестве основных оттенков были отобраны приятные, благородные оттенки меди с позолоченными акцентами. Среди дизайнерских методик, которые были использованы специалистами, можно отметить шелкографию, а также этикетки самоклейки, которые стали вспомогательными элементами образа.
Архив новостей