
По итогам первого полугодия 2014 года объемы продаж алкогольной продукции Gruppo Campari в РФ сократились на 24,4% — с 21,4 млн евро до 16,2 млн евро. Как отмечают в Gruppo Campari, в основном это было связано со снижением курса рубля к евро. Согласно информации, предоставленной в отчете компании, события на Украине привели к утрате доверия […].
Как отмечают в Gruppo Campari, в основном это было связано со снижением курса рубля к евро.
Согласно информации, предоставленной в отчете компании, события на Украине привели к утрате доверия и оттоку капитала из РФ, а также снижению объемов инвестиций и значительному замедлению темпов роста ВВП в первом квартале.
Хотя замедление наблюдалось и во втором квартале, в течение данного периода рынок все же начал восстанавливаться.
Помимо этого на продажи Campari оказало влияние расторжение дистрибьюторского контракта с "Русским стандартом" на продажу одноименной водки в Германии и приостановка продаж в РФ кофе под брендом Caffe Lavazza, передает агентство "Прайм".
Архив новостей