
Девушек "легкого поведения", домашних животных, которых обычно подают как блюда, и "Мартини" объединили в рекламной кампании бренда Martini Bitter в Румынии.
Креаторы румынского филиала агентства Publicis создали серию образцов печатной рекламы для Martini Bitter, в которых обыгрывается слоган кампании Makes food that easy/Делает пищу легкой (прим. в английском слово easy имеет множество значений, в зависимости от контекста может означать: легкий, непринужденный, свободный, беспечный, расслабленный и др.). Оригинальные рекламные образцы публикует сегодня портал Adme.
Биттеры, как отдельное семейство горьких спиртных напитков, настоянных на травах, известны своими "аперитивными" свойствами.
Publicis Bucharest смешали пользу от Martini Bitter с обычным воздействием алкоголя на человеческий организм, а еду, нелегкую для переваривания, представили в виде образов "девушек-животных".
Архив новостей