
Брендинговая студия Coley Porter Bell создала совершенно новый образ для целого семейства премиум текилы Olmeca, изготавливаемой компанией od Ricard.
Брендинговая студия Coley Porter Bell создала совершенно новый образ для целого семейства премиум текилы Olmeca, изготавливаемой компанией od Ricard. На прилавках такую обновленную текилу можно будет встретить уже в нынешнем месяце.
Бутылка оформлялась именно с таким намерением, чтобы в точности передать премиальность самого напитка, а также рассказать о его поистине мексиканском происхождении. При этом специалисты агентства сохранили такую отличительную черту самого сосуда, как квадратные формы. Вдобавок стенки бутылки по-прежнему выполнены таким образом, что напоминают шкурку апельсина. Присутствующие на этикетке иероглифы мексиканского происхождения повествуют об истории появления самого напитка. Все это дополнено изображениями агавы, гор и камня Tahona, благодаря которому и производится данный сорт текилы.
Не забыт дизайнерами и главный логотип марки, представленный в виде головы ольмека, нарисованной одним из талантливых мастеров. Однако теперь логотип превратили в более современный и упрощенный. Камень Tahona также получил новую интерпретацию – теперь он представляет собой печать качества.
Архив новостей