AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.09.2009 17.09Шоковый глоток (video)

Реклама водки должна быть веселой и задорной, считаю креаторы нью-йоркского агентства Agent16, которые разработали рекламную кампанию "What’s Your O-Face" ("Какое у тебя лицо?") для продвижения фруктовой серии водок Three-O Vodka.

Кампания "What’s Your O-Face" включается в себя печатную, телевизионную и интернет рекламу. На сайте организован фотоконкурс среди любителей бренда на самое удивительное выражение лица, главным призом которого стали 10 тыс. долларов, пишет Adme.ru.

По словам вице-президента по маркетингу компании-производителя Proximo Элвина Глэдстоуна, согласно исследованию, потребители с сожалением констатировали, что реклама водки потеряла веселье и задор, и все бренды отдают предпочтение люксовому позиционированию крепких алкогольных напитков. "Фруктовая серия Three-O Vodka выделяется среди прочих своим крайне насыщенным удивительным вкусом. Сопоставив эти два факта, мы рискнули запустить такую веселую рекламную кампанию", - добавляет он.

Главному герою роликов подстраивают ситуации, реакцией на которые должно стать выражение шока или крайнего удивления на лице. Но мужчина стоически и беспристрастно выдерживает все испытания. И только выпив водки Three-O, герой не в состоянии сдержать своего восторга.

"Three Olives — это самая захватывающая водка на рынке крепких алкогольных напитков. Мы отличаемся от наших нудных претенциозных конкурентов свежим взглядом на водку, как на фан", - говорит Гино Лаки, менеджер по маркетингу Proximo.

 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310