
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области в результате проверки обнаружило, что в одном из магазинов сети ООО "Ашан" распространялась реклама, нарушающая требования законодательства. В частности, рекламные плакаты водки не содержали предупреждения о вреде алкоголя, кроме того, в тексте использовались утверждения без ссылок на источники.
В сообщении, размещенном на официальном сайте ведомства, говорится, что рекламные плакаты с текстом: "Товары под собственной торговой маркой "Ашан": наилучшее соотношение цены и качества" ООО "Ашан" были размещены в магазине сети в Красногорском районе Московской области. Кроме всего прочего в рекламе было размещено изображение водки "Крепость".
Комиссия ФАС решила, что реклама алкогольной продукции без предупреждения о вреде для здоровья является нарушением. Кроме того, по мнению экспертов, сведения о преимуществах рекламируемых товаров не соответствуют действительности. "Ашан" не предоставил доказательств правдивости этих сведений, сообщает Lenta.ru.
ФАС предписал руководству сети в недельный срок предоставить доказательства отсутствия такой рекламы. Кроме того, сообщается, что материалы проверки будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного дела.
Архив новостей