AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


12.02.2014 23.59Фанагория на сочинской Олимпиаде

На Олимпиаду Сочи 2014 приехали и кубанские виноделы. Их павильоны и стенды разместились во многих местах – в Олимпийском парке, в микрорайоне, где проживают журналисты, в медиацентре, расположенном на сочинском морвокзале… Фанагорийский стенд, где предлагают продегустировать и приобрести вина, расположился в Олимпийском парке – в Доме гостеприимства Краснодарского края возле экспозиции всех регионов России (распределены по федеральным округам, и в каждом показывают какую-то изюминку – зажигательную музыку народов Северного Кавказа, кукол финно-угорских народов, симуляторы заснеженных просторов Крайнего Севера или изделия народных промыслов Дона, Центральной России или Урала). Итак, в Олимпийском парке всем гостям Олимпиады предлагают познакомиться именно с фанагорийскими винами. Но работать здесь очень непросто – в отличие от других зон, на территории парка запрещен любой брендинг, кроме официальных спонсоров Олимпиады. Поэтому на дегустацию вина предлагаются в одинаковых керамических бутылках (кстати, произведенных тоже в керамическом цехе "Фанагории") без этикеток, а рядом, где вина продаются, бутылки помещены в непрозрачные бумажные пакеты. Кроме того, на спортивные мероприятия, проходящие в Олимпийском парке (как и на другие подобные мероприятия), нельзя проносить стеклянную тару, поэтому процедура дегустации и покупки выглядит так: гости подходят к дегустационной стойке, где им предлагают попробовать вина и рассказывают о каждом (повторюсь, не показывая этикеток); затем понравившиеся вина можно купить – для этого гости подходят к стойке продажи, называют понравившееся вино, и им его переливают из бутылки в бумажном пакете в пластиковую бутылку (тоже без каких-либо этикеток) или наливают в пластиковый стакан. Возможно, это не совсем подходит для того, чтобы потребитель смог корректно оценить качество вина, но правила безопасности суровы и непререкаемы. На дегустацию и продажу предлагается практически весь спектр фанагорийских вин: игристые "Фанагория" и "Blanc de Blancs" ("Белое из белого") брют, "Каберне-фран" и молодое "Мускат Оттонель" полусухое (последнее, кстати, завоевало статус "лучшего игристого вина Кубани 2013 года"); сухие из серии "Авторских вин" - "Алиготе-Рислинг" и "Шардоне-Алиготе"; "Каберне розовое" полусухое; красные – "Цимлянский черный" из коллекции НР и "Каберне – Саперави" из "Авторских вин", выдержанные вина из коллекции "Крю Лермонт": "Каберне-Совиньон" (выдержка во французских бочках) и "Саперави" (выдержка в бочках из кавказского дуба собственного производства "Фанагории"); наконец, наше ледяное вино "Рислинг". По словам управляющей розничной сетью "Фанагории" по Большому Сочи Антонины Колонтаевой, за первые 5 дней работы стенда было продано около 600 бутылок вина. При этом нужно учесть, что продажи идут как бутылками, так и стаканами (по 200 мл). Наибольшей популярностью пользуются игристые "Мускат Оттонель" и "Каберне-фран", "Каберне розовое", белое сухое "Шардоне – Алиготе" и красное выдержанное "Саперави". Из интересных наблюдений отметим большой интерес к столь небольшому сегменту как розовые вина. С одной стороны, это можно объяснить тем, что многие гости по привычке спрашивают полусладкие и крепкие вина и, узнав, что в наличии в основном сухие и несколько полусухих (которые и есть розовые), просят попробовать именно их. Но сотрудники стенда считают, что это не совсем так, и именно розовые вина нравятся многим (примерно 20% от общего числа любителей вин). За 4 дня продегустировано 200 бутылок, в т.ч. 18 бутылок ледяного вина (оно, правда, продается не очень бойко – стоимость достаточно высока). Еще несколько цифр: за 2 дня на дегустацию уходит по 1000 стаканчиков; где-то 50% от общего числа дегустирующих, по-видимому, просто хотят выпить, а вот остальные более-менее разбираются или желают разбираться в вине. Около 80% гостей – россияне (наверное, здесь определенную роль играет тот фактор, что не все иностранные гости знают, что в Доме гостеприимства Краснодарского края проходят дегустации, и проходят мимо; но нельзя исключать также факт, отмеченный гостями из Венгрии, которые посетовали, что вообще на Олимпиаду приехало в процентном соотношении довольно немного иностранных гостей). Среди иностранцев, продегустировавших фанагорийские вина, назовем представителей Украины, Беларуси, Армении, Таджикистана, Кыргызстана, а также Канады, Новой Зеландии, Венгрии, Чехии, США, Норвегии, Нидерландов, Финляндии, Израиля, Германии, Франции, Японии, Китая, Хорватии и Великобритании. В завершение отметим, что стенд кубанского вина в Олимпийском парке действительно пользуется большим успехом среди гостей Игр. Надеемся, что это знакомство – для многих россиян и иностранцев первое – с высококачественным кубанским вином продолжится, и наши вина обретут многих новых ценителей.
Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2024 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310