AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


31.01.2014 23.39Винная этикетка послужила поводом для скандала международного уровня

Винная этикетка послужила причиной настоящего скандала международного уровня, в результате чего культовый дом шампанских вин Veuve Clicquot попал под горячее осуждение пользователей Интернет.

Винная этикетка послужила причиной настоящего скандала международного уровня, в результате чего культовый дом шампанских вин Veuve Clicquot попал под горячее осуждение пользователей Интернет. В свою очередь дело в том, что представители культовой французской марки шампанского, принадлежащей ныне Moet Hennessy, предъявили свои рекламации винодельне из Италии под наименованием Ciro Picariello.

   В конце минувшего года специалисты компании Veuve Clicquot обратились к итальянским виноделам с указанием того, что выбранный ими желтый оттенок для их этикетки, очень сильно напоминает традиционное цветовое решение культовой французской марки. В то же время французы не обратились в суд с этим вопросом и всего лишь попросили французского производителя изменить оттенок своей этикетки.

   Представители компании Ciro Picariello не стали вовсе комментировать сложившуюся ситуацию. В то же время французский производитель в настоящее время активно работает над тем, чтобы укрепить и защитить свои эксклюзивные права во всем мире. Фирменный лимонный оттенок этикеток продукции Veuve Clicquot уже признан частью товарного знака компании в некоторых странах, в частности в европейском регионе, в Америке и в Австрии.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2024 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310